Наши услуги

Замена цепи ГРМ в моторах EP6


Замена цепи на атмосферном ЕР6

Цепь ГРМ со временем растягивается, ее своевременная замена необходима для избежания более дорогостоящего ремонта двигателя. Замер растяжения цепи производится с помощью специализированного оборудования концерна Peugeot-Citroen, что позволяет избежать ошибок при диагностике.

На турбированных двигателях ЕР6 износ цепи себя явно проявляет – цепь гремит на непрогретой машине, двигатель неровно работает. По мере прогрева двигателя посторонний звук цепи может пропадать. Возможны потери тяги при разгоне.

На атмосферных двигателях ЕР6 цепь себя никак не проявляет и после пробега 80 тыс. Км необходимо каждое ТО проверять растяжение цепи.

Важно поменять весь комплект ГРМ целиком – 3 шестерни (шестерня коленвала и 2 шестерни распредвалов), все пластиковые направляющие, гидронатяжитель цепи.

Симптомы: громкая работа двигателя на непрогретой машине, исчезновение посторонних шумов в работе двигателя по мере прогрева автомобиля, снижение или потеря тяги двигателя (на турбированных двигателях ЕР6).