Наши услуги

АКЦИЯ! Безразборная чистка клапанов двигателей серии EP6

Результат: ДО и ПОСЛЕ

Акутально только для турбированных двигателей ЕР6 THP, не оборудованных системой VTI (150лс, 156лс, 175лс).

Причиной образования нагара является непосредственный впрыск на этих двигателях. Топливная смесь готовится непосредственно в циллиндрах и не попадает на впускные клапана, в результате чего оседающий на них нагар никак не удаляется. Это приводит к тому, что нагар постепенно скапливается во впускных каналах и забивает их, препятствуя попаданию воздуха в циллиндры. Это приводит к рывкам при разгоне, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах, возможна детонация в циллиндрах, приводящая к полному разрушению двигателя и дорогостоящему капитальному ремонту. На машинах до 2012 года достаточный для чистки нагар может образовываться уже к 30-40 тысячам километров пробега. В 2012 году двигатели претерпели модификацию, критическое количество нагара образовывается на пробегах после 80 тысяч километров.

Для определения количества нагара необходима диагностика, по результатам которой принимается решение о необходимости чистки впускных каналов. 

Раньше эта процедура очистки нагара на клапанах требовала разбора двигателя, что фактически означало дорогостоящий ремонт. С появлением технологии очистки впускных каналов и клапанов “Tunap” производить очистку можно без разбора двигателя и демонтажа ГБЦ. Это значительно экономит время и деньги, т.к. не требуется разбор двигателя, влекущий за собой замену всех деталей разового монтажа, притирания впускных клапанов к каналам и прочих  процедур, сопутствующих разбору ГБЦ.

 

Вы можете почистить клапана по акции ВСЕГО за 8.000 рублей! Звоните +7 (999) 996-25-52