Peugeot RCZ "The Walking Rocket"

Что было сделано

Машина была приобретена практически новой - 9160км пробега. В заводском исполнении на спорт может претендовать лишь внешний вид, да идеологически правильная, для таких машин, механическая коробка передач. 156 лошадиных сил хотя и ускоряют машину за 8 секунд до 100км/ч, на спорт все же перетендовать не могут. Было очевидно - доработкам мотора - быть!
Началось все 26 января 2015 - сильный снегопад, даже стоковая машина буксует при каждом нажатии на газ. А нас ждет прошивка на ~200лс и 300нм под 98 бензин. После прошивки ездить стало еще веселее - даже троганье со светофора, с непривычки, превратилось в игру "не забуксуй!". 

что получили

Начало было положено зимой. Летом вылезла проблема быстрого нагрева воздуха на впуске после пары веелых стартов - появилась необходимость дорабатывать интеркулер и впуск. Был преобретен интеркулер Forge Motorsport от Citroen DS3 с таким же мотором. Размеры интеркулера впечатляли, встал вопрос - а как крепить его к машине? Категорическим условием стало не сверлить усилитель бампера - безопасность, пусть и пассивная - превыше всего! Было придумано решение, которое работает вот уже полтора года без нареканий - и усилитель не просверлен, и интеркулер легко демонтировать для обслуживания. Тогда же была установлена выхлопная система от версии THP200 и удален катализатор. Машина прошита под st2 Etuners, на выходе 210лс и 320нм. Бензин по-прежнему только 98.

 

Еще чуть позже был сделан алюминиевый впуск в компании U-Power. Все впускные патрубки заменены на алюминиевые, те, что после интеркулера - убраны в термоленту, дабы предотвратить нагрев от подкапотного пространства. В таком виде машина ездит и по сей день. 

Спек-лист

Впуск Интеркулер Forge
  Пайпы U-Power
Выпуск Выхлоп THP200 55mm
  Даунпайп безкат
На выходе 220лс/350нм