Peugeot 207 RC 5D 300HP+

Что было сделано

Stage 1

Переход с атмо мотора 120 сил, АКПП на турбо мотор 175 сил на 6МКПП на родной турбине

 

Stage 2

Прошивка, выхлоп на 63й трубе, безкат - 210 сил

 

Stage 3

Переход на турбину Garrett 2860 с горячей частью Tial AR 0.63 с внешним вестгейтом Tial, кованные поршни и кованные шатуны - 350 сил

что получили

Стабильный городской конфиг 350 сил на каждый день под бензин АИ-98

Спек-лист

Мотор

  • Гильзованный блок
  • Кованные поршни Wossner
  • Кованные шатуны ZRP
  • Турбина Garrett 2860RS с горячей частью Tial AR 0.63
  • Кастом коллектор (Gosha Turbo Tech)
  • Внешний вестгейт Tial MV-S 38mm
  • Блоуофф Tial QRJ 38mm
  • Интеркуллер Audi TT RS
  • Дополнительный масляный радиатор

 

Подвеска

  • Рычаги 207RC на ШС
  • Амортизаторы KW var.3 с регулировкой сжатия и отбоя
  • Кастом опоры стоек на ШС AST (Ковальчук Мотор Спорт)

 

Тормозная система

  • Передние тормозные диски 356мм на 4х поршневых суппортах Прома
  • Задние тормозные диски 330мм на 2х поршневых суппортах Прома
  • Тормозная жидкость Motul 5.1 DOT

 

Колеса

  • Кованные диски Slik L808 R18 8J
  • Резина Toyo Proxes T1 Sport R18 225/40

 

Интерьер

  • Салон 207RC
  • Кастом ремни безопасности оранжевые
  • Климат контроль 207RC
  • Датчик давления наддува Shadow
  • Датчик давления масла Shadow
  • Датчик температуры масла Shadow
  • Ручка КПП Peugeot RCZ

 

Экстерьер

  • Передние фары Dectane SWP09LGXB
  • Задние фонари Dectane RP14LRC
  • Задний стоп-сигнал Dectane BLP03B
  • Светодиодные противотуманные фары Morimoto XB LED Type S
  • Спойлер 207RC
  • Аккумулятор Optima YellowTop 4.2L
  • Аккумуляторные клеммы DAXX В30 + силовые провода DAXX 2Ga
  • Тонировка по кругу Ultra Vision Clima Comfort